Бухучет

При организации собственной бухгалтерии возникает масса проблем. Это и кадровая политика, организация дополнительного рабочего места, и покупка необходимого оборудования, канцтоваров, литературы, и оплата больничных, отпускных, премий, и траты на периодические обновления программ, и курсы повышения квалификации. Передав бухгалтерское обслуживание компании на аутсорсинг стороннему бухгалтерскому предприятию, Вы получаете обслуживание на высшем уровне. Вы экономите деньги, получая требуемый уровень бухгалтерского сопровождения, а также бесплатный бухгалтерский консалтинг по типовым вопросам без дополнительных трат …читать далее

 Аутсорсинг ведения отчетности компании 

Представляет собой комплекс мероприятий, объединенных в четко регламентированный бизнес процесс, основной задачей которого является составление и защита в ИМНС ежеквартальной и годовой бухгалтерской отчетности вашей компании. В ходе данного бизнес процесса, мы составляем отчетность в бухгалтерской программе на основании полученных от вас первичных бухгалтерских документов, и после утверждения баланса у вашего руководителя, подаем все данные в ИМНС. При взаимодействии с нашей компанией в рамках данной услуги, все консультирование относительно отчетности компании и выбора возможной стратегии учета, предоставляется для вас совершенно бесплатно. По своей сути, данная услуга является ничем иным, как привлеченным Главным бухгалтером, находящимся за штатом компании.

Преимущества:

  • юридическая гарантия точности и корректности отражения данных
  • экономия средств на организации и обслуживании рабочего места бухгалтера 
  • отсутствие рисков потери информации при увольнении сотрудника
  • защита от форс-мажорных обстоятельств и конфиденциальность информации 
  • стабильность и качество бухгалтерского обслуживания  
  • высокий уровень специалистов и доступ к профессиональной консультации 
  • возможность мобилизовать ресурсы предприятия для развития бизнеса 
  • экономия на налогах по зарплате за счет отсутствия в штате персонала

Как это работает?

 Аутсорсинг сопровождения финансово-хозяйственной деятельности компании 

Представляет собой полный комплекс услуг по созданию и обработке первичной бухгалтерской документации и, в некоторых случаях, ежедневных бизнес процессов компании. В ходе взаимодействия с нашей компанией по данной услуге, вы можете передать нам часть функций бухгалтерии и персонала вашей компании, занятого работой с такой первичной документацией как счета, ТТН, УПД, акты сверок, отчеты по продажам. Также, это касается нагрузки на персонал в части ведения книг покупок и продаж и прочих бухгалтерских реестров. Как правило, на аутсорсинг такого рода, передается наиболее важная часть работы, сопряженная с обработкой больших массивов информации или взаимодействием с рядом контрагентов, там где нужна точность и не может быть ни малейшей ошибки.

Преимущества:

  • юридическая гарантия точности и корректности отражения данных
  • ведение банковской отчетности
  • подготовка документов для валютного контроля банка
  • консультации по НДС в части ФХД компании
  • подготовка и оформление контрактов ВЭД и паспортов сделок для банка
  • разработка оптимальной схемы расчетов по контракту с партнерами.

Тарифы и полезная информация: